Курорт Ларнака
Отдых в Венгрии

Вход в систему

CAPTCHA
Это проверка на то, что вы не бот и не робот!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Поиск билетов и отелей

Разное

Приход весны можно приблизить. Во всяком случае, для себя лично, если отправиться в те места, где и сейчас тепло. Юго-Восточная Азия,...

куда поехать на море в апреле

Очень многие туристы планирует начать свой отдых в новом году поездкой за границу, чаще всего это происходит в апреле. В это время го...

Случайная статья

Горнолыжный курорт — это место, где собираются здоровые успешные люди, концентрируется положительная энергия, и отдыхать в такой атмосфере очень комфортно. Советовать опытным горнолыжникам, куда и когда ехать, — занятие неблагодарное. Но если вы новичок, этот мини-путеводитель...

Россия

Зимний отдых в Карелии.

Ездили с женой в Карелию в самом конце января. Там нам совсем не повезло с погодой - целых два дня шел настоящий ливень и пришлось пережидать ненастье. Даже удивительно, как в это время года могло такое случиться! На картинках насмотрелись красот с заснеженными елками, а тут настоящий потоп.
Обосновались в отеле Дача Винтера, который претендует на пять звезд. На деле все оказалось немного хуже, так что на четверочку потянет. Как выразилась моя половинка: "Мило, очень мило!". Номер встретил чистотой и всеми удобствами. Было очень тепло и в такое ненастье даже жарко. В наличии все удобства. Уборку производят раз в день при отсутствии отдыхающих, но нам пришлось наблюдать эту картину воочию все время. Имеется ресторанчик, где можно сносно покушать разнообразные блюда. Но... Никаких национальных блюд и изысков. Даже не запомнили что ели, так как все буднично и распространенно.

На разведку в Адлер.

Много лет назад уже отдыхали в Сочи, а тут начиталась негатива и совсем позабыла об этих курортах. К лету муж перебрался на другую работу и потерял отпуск. Пришлось самой смотреть проспекты и по привычке остановилась на туры в Турцию или Кипр. Но тут позвонила подруга и пригласила провести отдых в Адлере, где они тусуются уже несколько лет. Сын услыхал предложение и выкрикнул: "Олимпиада! Сочи! Поехали!", да и супруг поддержал такое решение.
Перелет произошел ночью. Нас повстречали какие-то друзья подружки и повезли к себе на самую окраину Сочи. Для начала вкусно покормили и спать предложили. С утра дети успели познакомиться с хозяином и объездили центр Большого Сочи на машине. Пообедали и подались в Адлер. Заселившись сразу потопали к морю. Попали мы на дармовой пляжик от санатория "Весна", о чем я сразу пожалела. Берег находился почти что под железнодорожным мостом и этим все сказано. Без особой радости искупались в мутненькой водичке и вернулись к себе.

Отдых в Анапе.

Написать сей рассказ меня заставили слухи и домыслы об отдыхе в Анапе. Изначально меня пытались отговорить от этой поездки с сыном, т.к. ссылались на молву л том, что де там бассейны поголовно заражены герпесом, а на кухнях при приготовлении еды - форменное безобразие и неопрятность. На самом деле все оказалось совсем не ужасным.
По прибытию нас омрачило отсутствие электричества и горячей воды. Что-то случилось с местной подстанцией. Ну вот и началось, подумала я и почти поверила в предсказания подруг. К вечеру свет дали и получили возможность искупаться в ванной с дороги. На утро сразу отправились к морю. По мнению побывавших тут ранее оно было сильно грязным и замусоренным. Действительно, это так, но не от

Отдых в Великом Устюге.

Старинный сказочный, волшебный город, в котором царствует Дедушка Мороз и его внучка, прекрасная Снегурочка, это Великий Устюг, заснеженная вотчина самых долгожданных гостей, в преддверии волшебных новогодних и рождественских праздников. Великий Устюг, расположен с четырехсот пятидесяти километрах, от Вологды, на левобережной части красивой реки, Сухоны. Заснеженный великолепный город, является единственным музеем седовласого Дедушки Мороза и прекрасной Снегурочки, под открытым небом.
Все здесь, начиная от незамысловатых деревянных домиков, которые построены на старинный манер, украшены резьбой, расписаны разноцветными красками, с изображениями снежинок, елочек, солнышка, игрушек, зверей, до ледяных дворцов, которые в солнечные дни, искрят своей прозрачностью, в снежные дни, напоминают царственно одетые белоснежные изваяния, которые радуют глаз и оказавшись в них, попадаешь в детскую добрую сказку.

Южный курорт Мисхор.

Очень люблю Крым и на отзывы типа "совок", "мусорка" и "толпа" не обращаю внимание, т.к. знаю об этих местах не по откликам, а убедился воочию. И на этот раз не долго думал и решил поехать на курорт Мисхор.
Очень хотелось теплого моря, отличного отдыха и всего этого за приемлемые деньги. Всем этим мечтам соответствовал отель "Парус". Он, к тому же, был оборудован лифтом прямо к пляжу. Купил путевку и отправился в поездку. Прибытия ждали, т.к. приятная дама в ресепшн сразу определила во мне гостя и мило улыбнувшись проговорила: "Здравствуйте! А мы вас уже заждались". Так как я не брал заранее санаторно-курортную карту, то ее тут же и завели.

Историческое Лукодонье.

Чем больше я путешествую за границей, тем больше меня тянет к родной стране. Наступил момент, когда мы с женой решили очередной тур перенести в Россию. Выбор пал на сплав по Дону. Таким образом вся наша семья (жена, сын и я) оказались в лодке.
Радовались мы не долго - не успели отплыть далеко от берега, как суденышко дало течь и пришлось искать причал в ближайшем населенном пункте. Сынуля достал GPS-навигатор, включил его и с удивлением показал нам карту местности. Пришли в смятение от увиденного и мы. Дело в том, что Дон здесь так витиевато извивался в своем русле, что напоминал профиль человеческого лица. Добродушные жители деревеньки, где мы остановились, поведали, что со стародавних времен эти окрестности прозывались "Царева Лука". Для простоты коренные обитатели величают округу Лукодонье. Повлияло ли на это творчество Пушкина, то ли покорила всех красота донского прибрежья, но сказочными эти места точно назовешь.

Отдых с детьми в Алахадзе.

Многие с умилением вспоминают свое детство, особенно отдых в деревне у бабушки и дедушки. Об этом остаются самые теплые воспоминания связанные с полной свободой, встречей со старыми друзьями и полным контактом с дикой природой. То же самое переживают и мои дети при очередном посещении поселка Алахадзе, расположившегося между Пицундой и Гагрой. В который раз конечной целью нашего путешествия становится гостевой домик "Родник у инжира", расположившийся у самого моря. Мы и наши друзья частенько стали заезжать семьями именно сюда, теперь уже к нашему другу - Сурэну.

Чудесное место для отдыха - Лоо.

Лоо - район Сочи, как нельзя лучше предназначенный для семейного отдыха. Отправились мы туда в самой середине лета и после недолгих поисков поселились в гостевом домике "У Алика и Ирины" по улице Разина 22/9. Это наше пристанище расположилось у самой реки Лоо и можно было, выйдя на прилегающий лужок, пройтись по ее берегу. На другом берегу манили к себе лес и горы. Окружающая обстановка создавала тихий уют и пожалеть о выборе этого места не пришлось.

Отели

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?: