Канада
Доминиканская Республика
Тайланд тонкости туризма
Курорт Санур на Бали
куда поехать на море в мае
Город Сити Бич
Отели
Сити Бич

Вход в систему

CAPTCHA
Это проверка на то, что вы не бот и не робот!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Поиск билетов и отелей

Разное

Приход весны можно приблизить. Во всяком случае, для себя лично, если отправиться в те места, где и сейчас тепло. Юго-Восточная Азия,...

куда поехать на море в апреле

Очень многие туристы планирует начать свой отдых в новом году поездкой за границу, чаще всего это происходит в апреле. В это время го...

Случайная статья

Новогодние горнолыжные туры самые дорогие, но при этом они всегда раскупаются хорошо. Опытные туристы знают: чтобы иметь возможность выбора, о встрече Нового года надо позаботиться летом. Конечно, в конце осени-начале зимы могут появиться интересные спецпредложения (кто-то отк...

Осение каникулы во Вьетнаме

В самом начале ноября 2013г. в нашем городе чувствовалось приближения зимы, но душа просила солнца, моря и тепла. Недолгая думая решили с женой посетить Вьетнам, где еще не разу до этого не были. Облазив весь интернет в поисках информации об этой стране мы пришли к выводу, что оптимально в ноябре ехать или Нячанг или в почти уже русскую деревушку Муйне. Ньячанг довольно большой город и имеет огромное количество развлечений для туристов, но прогноз погоды упрямо говорил, что в это время в Муйне все таки теплее, да и пляжи здесь лучше. Так что наш выбор пал на маленькую деревушку Муйне. Перелет до Вьетнама занял примерно часов 12, вместе со всеми задержками в России. Но уже рано утром на следующий день мы приземлились во Вьетнаме. Прочитав кучу материала до поездки в интернете о Вьетнаме, мы сразу после прилета, обменяли большую часть долларов на местную валюта (как оказалось позже, курс обмена в аэропорту был самый выгодный, хотя разница не большая). Найдя стойку нашего туроператора и получив от него номер нашего автобуса для трансфера мы вышли из аэропорта.
Как только мы переступили двери здания аэропорта, то сразу очутились в парилки: было очень жарко и очень влажно (наверное по этому крупные вьетнамские деньги сделаны из пластика). Свой автобус мы нашли довольно быстро. Представители туроператора при входе в автобус всем раздали по бутылочки минеральной воды и впереди нас ждала долгая дорога до нашего отеля. По местным правилам скорость движения ограничена 40 км в час и за превышения лишают водительских прав (хотя бы так нам сказал автобусный гид). Впереди нас ожидала 5 часовая поездка в Муйне. Примерно часа через 2-3 была небольшая остановка в придорожном кафе, где можно перекусить, купить напитков или фруктов. Как и любое кафе при дороге рассчитанное на туристов цены завышены примерно процентов на 50. Но так как было очень жарко все таки купили себе по пару банок пива. После кафе еще пару часов провели в дороге и наконец-то заехали в нашу русскую деревню. Наш отель был по моему третий в очереди. По быстрому заполнили все карточки и скорее пошли в номер принять душ. После душа сразу на море! Море встретило нас волнами, но оно было таким теплым и таким желанным. После первого купания осмотрелись и могу сказать, что море во Вьетнаме почти такое же как наше Черное, пляжи такие же как у нас в России довольно грязные, особенно рано утром: волны приносят на берег различный мусор, но персонал отеля стараются все убрать. Сам пляж песочный, дно чистое без камней. Заход на глубину довольно долгий. Позже по ночам видели на пляже крыс, которые искали себе остатки еды от туристов. Но днем их не было, днем в место них по пляжу ходили местные торговцы предлагали фрукты и сувениры. После купания решили пойти перекусить в ближайшем кафе. Как мы и ожидали: цены нас порадовали своей дешевизной. Довольно таки плотный ужин с 8 бутылками местного пива нам обошелся примерно в 800 рублей. И это при том, что мы себе ни в чем не отказывали. Вообще, цены на питание и алкоголь в Муйне довольно дешевые, нашли только один русский ресторан где цены были на уровне России (но там и сервис был выше и только там видели разливное пиво, в других местах или баночное или бутылочное). В остальном везде (ну кроме отелей) еда и напитки на одном уровне, различие в процентов 10, в зависимости от ресторана. Самое дорогое в меню это экзотические блюда, типа страусов, крабов, кобр или скорпионов. Кстати, местные это не едят, так как для них очень дорого и им проще пойманную кобру сдать в ресторан и купить себе кучу риса и мяса, чем съесть самим. На следующий день заказали себе экскурсию в Далат (экскурсию брали на улице, там цены дешевле раза в два, по сравнению с ценами у туроператора, а качество такое же), где посмотрели 2 водопада, небольшой зоопарк и сад орхидей. На втором водопаде до него добирались на американских горках. Было довольно страшно, но весело. После водопада посетили отель «Сумасшедший дом» (он кстати, входит в 10 самых интересных отелей мира и многие приезжают во Вьетнам только ради него). Отель понравился: он нереально необычный и кажется, что попадаешь в сказку про Алису в стране Чудес. На все посещение всех достопримечательностей дают не так много времени, за то в лавках, с покупок которых гиды имеют процент мы провели довольно долго. Так что если поедите в Далат компанией из четырех человек, то лучше арендовать свою машину и на ней спокойно осмотреть все, что вам нравится. В отель вернулись уже под вечер, быстро перекусив и взяв в номер местного рома и фруктов предались романтики на балконе… На утро по завтракав мы решили сами посетить Чамские башни и ручей Фей, арендовав такси (вышло по моему баксов 30 на двоих). Чамские башни не сильно впечатлили, но все же для разнообразия можно посмотреть. А вот от ручья были в полном восторге! Такое буйство красок и столько новых ощущений! Возле начала ручья местные ребятня предлагают посмотреть за вашей обувью за небольшую оплату, но мы не стали им ничего платить, так как собой был рюкзак, в который можно было положить всю обувь. Когда идешь по ручью, то кажется, что попал в какой-то другой мир: с одной стороны пальмы и (по моему) мангровые заросли, а с другой огромные горы из красного и белого песка. Сам ручей желтый и мутный и довольно мелкий, только в начале есть место где глубоко (я как раз в него и провалился вместе со всей фото и видео аппаратурой). Через пол часа похода по ручью вы попадаете к небольшому водопаду, где можно сделать неплохие снимки на память. Ну а теперь немного о самой стране: люди довольно добрые и приветливые, наверное помнят о том, как мы им помогали бороться с американцами. Как я уже говорил ранее еда и напитки довольно дешевые для нас, хотя для местных это дорого, средняя зарплата в месяц баксов 150-200. Сам Вьетнам, как и многие азиатские страны довольно грязный, местами в придорожных кафе можно заметить крыс, а в некоторых гостиницах водятся тараканы. Местные их не замечают, а туристам это мало нравится. Но все же в эту страну стоит приехать хотя бы раз! Приехать, что бы почувствовать, что такое Вьетнам. Скорее всего через несколько лет я еще раз приеду сюда, потому что столько тепла и улыбок от местных жителей, которые всегда готовы прийти на помощь я пока нигде не видел. Главное, что бы Вьетнам не стал второй Турции, где сейчас к русским уже не такое дружественное отношение.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Отели

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?: